В течение одного месяца с российского рынка авиаперевозок ушли обе компании, позиционировавшиеся в низкотарифной нише. «Авианова» прекратила полеты, Sky Express окончательно объединилась с «Кубанью» и утратила сертификат эксплуатанта. Нерадостное окончание двух проектов вовлекло участников рынка в дискуссию о том, возможно ли в принципе существование лоукост-компаний на российском рынке.

В отличие от громких банкротств предыдущих лет (прежде всего, AiRUnion), остановка полетов «Авиановы» и изменение статуса Sky Express не стали причинами задержки в аэропортах сотен пассажиров. «Авианова» выполняла перевозки еще неделю после объявления об уходе с рынка (по некоторым сведениям, этому способствовало влияние авиационных властей на акционеров компании), после перевозчик возвращал деньги тем, кто приобрел билеты на более поздние даты.

Читайте также  Новый "Урал" для силовых структур