Ведущий авиаперевозчик Урала планирует начать обновление парка ВС, увеличить пассажирооборот и расширить географию полетов. В то же время в Уральском регионе растет активность многих других авиакомпаний. «Мы чувствуем себя комфортно», — улыбается в беседе с главным редактором АТО Алексеем СИНИЦКИМ генеральный директор «Уральских авиалиний»  Сергей СКУРАТОВ. Однако для сохранения лидирующих позиций в Уральском регионе авиакомпании придется предпринять весьма радикальные шаги — нельзя даже отрицать различных вариантов консолидации с другими перевозчиками.

По уровню экономического развития Уральский регион занимает третье место после Москвы и Питера. По пассажирообороту Уральский федеральный округ опять же занимает третье место после Центрального и Сибирского округов. В 1994 г. Екатеринбург был открыт для въезда иностранцев, и с тех пор открываются все новые и новые консульства, что, соответственно, заставляет задуматься и об открытии прямого воздушного сообщения.

В Екатеринбург летают Lufthansa, British Airways и CSA Czech Airlines. С летнего расписания начинает полеты Austrian Airlines, готовятся к выходу на уральский рынок Finnair и Turkish Airlines, не исключено возобновление полетов венгерской компании Malev, строят планы и другие зарубежные авиакомпании. Российские перевозчики первой десятки также практически все летают из Екатеринбурга. Растет и популярность Уральского региона в целом — достаточно вспомнить действия «Аэрофлота» и «Сибири» по развитию полетов в Челябинск, а также активизацию интереса ряда авиакомпаний к «Пермским авиалиниям» и полетам из Перми.

Читайте также  Аэропорт Жуковский не помешает МАКС