В этом году посещаемость челябинских ТРК снизилась на 6%

30 сентября 2016
Show 222

Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на Watcom Group, которая проанализировала Shopping Index, т.е. количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м.  По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, за две недели до 1 сентября и в последующую неделю после разрыв посещаемости сократился на 4% и составлял минус 2% по сравнению с прошлым годом. В компании это связывают с традиционным ростом потребительской активности. «Это период, когда потребители возвращаются из отпусков и готовятся к школе, а также закупают осенне-зимнюю коллекцию», — пояснил Р. Скороходов.

По данным компании, средняя посещаемость за последние шесть недель составила 367 человек на 1 тыс. кв.м. За этот же период в прошлом году в среднем в день ТРК посещали 376 покупателей на 1 тыс. кв. м.  

Материалы

Текст
Меньшикова Ирина

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?