«Ариант» откроет больше 100 магазинов в Свердловской области

30 апреля 2015
Агрохолдинг «Ариант» нацелен на развитие бизнеса в Свердловской области. В этом году в планах открытие в регионе более ста магазинов самообслуживания. На днях компания поделилась планами развития на InterFood Ural в Екатеринбурге.

Полный цикл производства – одно из ключевых преимуществ на рынке, и особенно в сфере  производства мясной продукции. Собственная сырьевая база, собственная переработка и реализация готовой продукции. Эта цепочка, как говорят эксперты, дает производителям возможность повышения качества и удержания цен. Челябинский производитель мясных продуктов Ариант увеличивает поставки продукции на рынок соседней Свердловской области.

- У нас налажен полный цикл производства – от формирования собственной сырьевой базы до реализации готовой мясной продукции конечному потребителю, - говорит менеджер по корпоративным мероприятиям ООО «Агрофирма Ариант» Наталья Вардугина.

Полный цикл, говорят эксперты, позволяет  формировать самостоятельную гибкую ценовую политику. В частности, это получается за счёт изначально продуманной системы оптимизации ресурсов.  Так, одним из ключевых факторов, влияющих на стоимость конечного продукта, является энергоэффективность производства.

Энергоэффективность производства заключается в том, что был построен свой энергоцентр, который позволяет минимизировать расходы для производства, тем самым обеспечивая низкую себестоимость продукта для конечного потребителя, - считает менеджер по корпоративным мероприятиям ООО «Агрофирма Ариант» Наталья Вардугина.

Современное, как правило, импортное оборудование дает эффективную и проверенную технологию производства. Так, например, еще в июле прошлого года  Ариант возвел с нуля фабрику мясной гастрономии.  В ее основу еще на стадии проектирования, осуществленного австрийской компанией BERTSCHlaska и отечественным  «Русагроимпортом», был заложен принцип максимальной технологичности и конкурентных преимуществ. Поэтому, основу, как производственной линии, так и вспомогательных структур составило оборудование ведущих мировых производителей: KOTA, BEGARAT, SIMEM, KATERPILLAR и других.  Высокая степень технологичности позволяет ежемесячно оперативно реагировать на потребности рынка. Сейчас,  ассортимент Фабрики Ариант уже насчитывает  более 300 наименований мясной, колбасной и деликатесной  продукции.

В настоящее время фабрика не имеет себе равных в техническом оснащении на российском рынке.  Кроме собственно производства, на площади 15 тыс. кв. м расположился логистический центр, помещения для обвалки, эффективные очистные сооружения и собственный энергоблок. Эти факторы сегодня  позволяют  компании Ариант, работающей в агросекторе, не просто снизить себестоимость своей продукции, но стать вне конкуренции в качестве, а это решающий аргумент в борьбе за потребителя!

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?