Клуб пресс-служб Челябинской области определил лучшие корпоративные медиа

25 мая 2015
Show pobediteli konkursa media

На XVII Фестивале СМИ Челябинской области, который проходил  21-22 мая на озере Большой Еланчик, озвучены итоги нового конкурса для PR-специалистов "Лучшие корпоративные медиа-2015", учредителем которого выступил областной клуб пресс-служб.

В четырех конкурсных номинациях приняли участие 22 корпоративных медиа: газеты, сайты и интернет-страницы компаний в соцсетях. Лучшими из них признаны 11.

Победу в номинации "Печатные медиа. Корпоративная газета" разделили два издания: "Новатэк-Челябинск" (компания "Новатэк") и "Трубник. Люди. События. Комментарии" (ЧТПЗ).

В номинации "Печатные медиа. Клиентская газета" лучшей стала "Южноуральская правда" (компания "Ариант").

В номинации "Электронные медиа. Страница компании в соцсетях" победу одержала Ассоциация малой энергетики Урала.

Победителем в специальной номинации "Яркий дебют" признана газета "Конар-экспресс" (компания "Конар").

Лауреатами конкурса "Лучшие корпоративные медиа-2015" стали:
- газета "Челябинский металлург" (ЧМК-"Мечел");
- информационный вестник "Почтовая весточка" (Челябинский филиал ФГУП "Почта России);
- газета "Новости в деталях" (компания "Трубодеталь");
- газета "Горный машиностроитель" (Копейский машиностроительный завод);
- интернет-сайт Челябинской областной станции переливания крови;
- интернет-сайт Челябинского УФАС России.

Победителям вручены главные призы - планшеты, призеру специальной номинации - смартфон, лауреаты получили дипломы и поощрительные призы, предоставленные спонсором конкурса - группой компаний "Микар".

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?