Челябинское УФАС России закончило опрос по рекламе яиц «Чебаркульской птицы»

28 мая 2015

Данный опрос проводился в течение недели в рамках рассмотрения трех заявлений, поступивших в антимонопольный орган. В своих заявлениях граждане указывали на неправомерность рекламы «Яйцо с ярким желтком» ООО «Чебаркульская птица».

Челябинское УФАС России предложило посетителям сайта ответить на вопрос: «Создает ли реклама впечатление, что продукция ООО «Чебаркульская птица» качественней аналогичной продукции иных производителей?»

 Всего в опросе приняли участие 450 человек, 365 (81%) из которых указали на правомерность данной рекламы. Остальные – 85 человек (19%) – посчитали, что данная реклама противоречит требованиям Закона о рекламе.

Результаты опроса будут учтены при решении о возбуждении или отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства.

В настоящее время Челябинское УФАС России изучает соответствие данной рекламы требованиям рекламного законодательства. ООО «Чебаркульская птица» направлены запросы о предоставлении информации.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?