Советник ректора ЧГПУ Дмитрий Филиппов вошел в сотню лучших PR-специалистов России

30 июля 2015

По итогам второго Всероссийского рейтинга «ТОР-СОММ-2015», который проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, были объявлены 100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. Среди них – признанные лидеры отрасли: «Coca-Cola», «Дойче Банк», «МТС», «Аэрофлот», Пенсионный фонд России и другие. В их числе всего три вуза, один из которых единственный представитель Южного Урала – Челябинский государственный педагогический университет, сообщает пресс-служба вуза.

Критериями отбора стали: присутствие в информационной повестке дня, взаимодействие с целевыми аудиториями – внутренней, СМИ, партнерами, деятельность подведомственных масс-медиа. В этих сферах показатели у ЧГПУ высокие, другим организациям он проигрывал только по объему рекламных бюджетов PR-кампаний.

–Очень показательно, что Челябинский педагогический университет вошел в сотню лучших, – комментирует советник ректора ЧГПУ по связям с общественностью Дмитрий Евгеньевич Филиппов. – Это результат планомерной каждодневной работы. Сегодня ЧГПУ является центром подготовки высококвалифицированных кадров для сферы образования.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?