Южный Урал накроет волна новой газировки

24 августа 2015
ЦПИ «Ариант» приступил к разливу линейки газированных напитков «Адью»

Марка прошла ребрендинг, обзавелась новой современной стильной этикеткой и новыми вкусами. По производственным линиям в цехах предприятия вовсю бегут бесконечные вереницы аккуратных бутылочек. С каждой подмигивает симпатичная девушка

Новинки этого сезона – напитки со вкусом грейпфрута, «Лимонный фреш», «Лимонадный пай», классический и клубничный «Мохито». Все они отличаются повышенным содержанием концентрированного яблочного сока и сока лайма.

- Мы работаем по проверенным советским нормам ГОСТа, не используем для производства сахарозаменители, эквиваленты, ГМО, – рассказала инженер-технолог лаборатории ЦПИ «Ариант» Оксана Кравченко. – Это является серьезным преимуществом нашей компании и увеличивает конкурентоспособность наших напитков на рынке. Пищевые добавки, которые мы используем для улучшения потребительских качеств своих напитков – от ведущих мировых производителей: немецкой компании Döhler, швейцарской компании Firmenich. Политика нашего предприятия – качество и натуральность. Мы никогда не пойдем на удешевление продукции в ущерб вкусу и безопасности.

В ближайшее время обновленный «Адью» можно будет увидеть на витринах магазинов Южного Урала.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?