«Дом.ru» предлагает клиентам перейти на электронные счета

31 августа 2015

Телеком-оператор «Дом.ru» начал выставлять счета за предоставляемые услуги связи в электронном виде. Cчета по e-mail получают 420 тысяч клиентов компании в 56 городах.

Электронный счет представляет собой электронное письмо с квитанцией, которая содержит ту же информацию, что и бумажный вариант – тариф, подключенные услуги, баланс на начало месяца и рекомендованную сумму к оплате.

Полученный счет можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковской карты, интернет-банкинга и других онлайн-способов. При желании клиент «Дом.ru» может воспользоваться любым из доступных способов оплаты: через банки, банкоматы, терминалы, центры продаж, их полный список доступен на сайте chel.domru.ru/payments

Чтобы перейти на электронный способ доставки счета, достаточно привязать свой e-mail к лицевому счету. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте www.domru.ru, в центрах продаж или по телефону 217-77-77. «Дом.ru» искренне ценит время своих абонентов, поэтому непрерывно совершенствует клиентский сервис, делая его максимально простым и удобным.

 

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?