Челябинский УФАС уличил «Билайн» в обмане клиентов

02 сентября 2015
Крупнейший оператор сотовой связи заплатит 100 тысяч рублей за некорректную рекламу смартфона.

Челябинские антимонопольщики продолжают бороться за права потребителей, не позволяя морочить им голову маркетинговыми уловками. На днях ведомству удалось отсудить 100 тысяч рублей у ПАО «ВымпелКом» - известного потребителю под торговой маркой «Билайн».
«Пошел за батоном, пришел со смартфоном!» - гласил слоган рекламной кампании сотового оператора «Билайн». Исходя из текста предложения следовало, что купить новенький гаджет в одном из салонов «Билайна» можно за сущие копейки:
«Билайн» дарит вам возможность получитьAndroid-смартфон «Билайн Смарт» по невероятно низкой цене 490 рублей в комплекте с пакетом услуг «Всё за 300 на 7 месяцев» - обещали рекламные банеры и буклеты. Кроме того, данная реклама распространялась в июле-августе 2014 года на одном из телеканалов.
-  Челябинское УФАС России установило, что реклама нарушает требования Закона о рекламе, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об условиях, влияющих на окончательную стоимость телефона, - сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области
 В реальности цена комплекта составляла 2650 рублей и, кроме самого аппарата, включала в себя стоимость пакета услуг (2160 рублей).  Данная информация была указана в рекламных печатных и ТВ-продуктах, но таким неразборчивым шрифтом, что прочесть ее никто из покупателей не смог. Такое лукавство специалисты УФАС признали грубым нарушением Закона о рекламе и вынесли постановление о наложении административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?