В отделениях Почты России стали больше покупать газет и журналов

16 сентября 2015

По итогам первого полугодия 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем 2014 года объем продаж вырос на 19%. Об этом сообщает пресс-служба почтового ведомства.

В частности, объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014 года увеличился у ИД «Российская газета» на 23%, ИД «Собеседник» на 14%, ИД «Мир Новостей» на 12%, ИД «Аргументы и факты» на 5%, ИД «Комсомольская правда» на 4%, ИД «Красноярский рабочий» более чем в 5,5 раз, а в июне текущего года к июню прошлого года объем продаж газет и журналов вырос у ИД «Собеседник» на 32%, ИД «Мир Новостей» на 38%, ИД «Российская газета» на 26%, ИД «Комсомольская правда» на 6 %, ИД «Красноярский рабочий» более чем в 6,5 раз.

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в целом по розничному рынку распространения прессы через киоски падение продаж в 2014 году составило порядка 7% к уровню 2013 года. Таким образом, для издателей распространение на почте – это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов.

«Почта России реализует масштабный проект по поддержке российских печатных СМИ с помощью почтовой розницы. В рамках проекта для каждого региона закреплен список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках – максимально доступных для потребителей местах. Приоритет отдан общественно-политическим СМИ, имеющим большое значение для информирования населения о событиях в стране и регионе», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для того чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить.

Роста объемов печатной розницы Почте России удалось добиться во многом за счет увеличения количества дистрибьютеров и внедрения системы контоля по основным показателям, что позволило усилить конкуренцию и получить более выгодные условия по распространению. Некоторые дистрибьюторы перешли на доставку не только до почтамтов, как это было ранее, но и напрямую до почтовых отделений, что позволяет ускорить выкладку, увеличить оборачиваемость и снизить процент возврата.

Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране – 42 000 почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем более 2,5 млн человек. При этом многие отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет других объектов распространения прессы (киосков, супермаркетов). Поэтому у издателя есть уникальная возможность через распространение в отделениях Почты России обеспечить доступ к прессе читателей как в крупных городах, так и в сельской местности.

С целью наиболее эффективного распространения периодики Почта России совместно с издателями отслеживает процесс розничных продаж газет и журналов, оперативно перераспределяя количество изданий из отделений с меньшим спросом в отделения с большим спросом. Почта России также предлагает издателям размещать свои газеты и журналы на специальных стойках/стендах в почтовых отделениях, что еще более удобно для клиентов.

Кроме того, Почта России успешно завершила проект по внедрению автоматизированной системы 1С. Внедрение системы позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области продажи газет и журналов. В настоящее время внедряются дополнительные функции, в том числе опции «автозаказ». Система будет анализировать количество изданий, проданных в почтовом отделении за предыдущие периоды, и автоматически рекомендовать определенное количество изданий для новой поставки.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?