В ТК Челябинска появились «электронные женщины»

16 сентября 2015

Компания «Интерсвязь» впервые в Челябинской области внедрила новую технологию обслуживания абонентов. Это позволило вывести сервис интернет-оператора на принципиально новый качественный уровень.

На сегодняшний день в центрах обслуживания абонентов, размещённых в крупнейших торгово-развлекательных комплексах региона, появились роботы компании «Интерсвязь». Первая «электронная женщина» была успешно установлена в ТК «Теорема» (г. Челябинск). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Технология проста: как только горожанин подходит к привычному внешне терминалу, на экране устройства моментально появляется девушка - виртуальная сотрудница компании «Интерсвязь» и начинает вести с гостем живой диалог. Таким образом, даже вне офисов компании клиент гарантированно в любое время суток получает высочайший уровень обслуживания.

Второго робота «Интерсвязь» установила в ТРК «Слава» (г. Копейск). В ближайшее время все центры обслуживания будут оснащены новейшим оборудованием, следующая установка запланирована в городе Миассе (ТРК «Слон»).

«Сегодня технологии развиваются невероятными темпами. Все чаще эксперты говорят о том, что совсем скоро роботы во всём превзойдут человека. Я с этим категорически не согласен. Каким бы удобным не был интерфейс, какими бы современными не были технологии, как бы далеко не зашла наука, ничего не способно заменить живого общения с человеком. Именно поэтому наши терминалы имеют «человеческое лицо», - комментирует руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.

 

 

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?