Известный блогер Артемий Лебедев разработал фирменный стиль Сатки

29 сентября 2015
Show satka logo ru

Команда дизайнеров знаменитого блогера Артемия Лебедева разработала уникальный имидж Сатки. Логотип, который будет представлять городок как одно из главных туристических направлений Южного Урала, выполнен в русской и английской версиях. В основу образа легли залежи каменной руды и магнезита – именно поэтому основным цветом логотипа стали синие и голубые цвета, по аналогии с природными цветами минерала. Кроме того, логотип точь-в-точь повторяет очертания еще одной достопримечательности Челябинской области – озера Зюраткуль, которое также находится в Саткинском районе. 

– В основу логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов — серо-голубого и бирюзового. Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах, – написал Артемий Лебедев в описании имидж-продукта в своем блоге в Живом Журнале.

Напомним, блогер посетил Челябинскую область в марте 20015 года. Лебедева так впечатлила местная природа, а особенно старинные промышленные объекты, что он включил Сатку в собственный ТОП-30 лучших городов страны.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?