В высокой смертности на дорогах Челябинска виновата «дорожная революция»

03 ноября 2015 1
К такому выводу пришли общественники после обследования улиц
Show img 5517

Активисты Общероссийского народного фронта и Центр независимого мониторинга «Народная экспертиза» обнародовали трагические цифры: с 2011 года смертность на дорогах области совершила резкий скачок. Если четыре года назад в результате ДТП погибало 9,5 человек на 100 тысяч населения, то теперь этот чудовищный показатель стал больше на 7 человеческих жизней. Таким образом, коэффициент достиг 16,5 погибших, что составило 21%.

По мнению челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гурвича, уже в этом году регион выйдет на второе место «черного списка» России. Кроме того, многие специалисты, принявшие участие в обсуждении проблемы уверены: прирост смертельных ДТП – результат «дорожной революции», которая захлестнула область в период правления экс-губернатора Михаила Юревича.

- Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, - заявил член регионального отделения ОНФ в Челябинской области Алексей Бруй. - Проектное решение не выдерживается. В результате затрачены колоссальные силы и средства, а смертность в регионе увеличивается, – отметил член регионального отделения ОНФ в Челябинской области Алексей Бруй.

 Много нареканий вызвали дороги и в самом центре, на площади Революции. Расширение центральной городской магистрали, заявил Алексей Бруй, привело к тому, что общественный транспорт занимает две полосы и создает ощутимые неудобства для автомобилистов. Причина странного транспортного решения – не переставленная контактная сеть. Несмотря на то, что на проектирование и строительство новых дорог и развязок были потрачены баснословные суммы, таких проблемных участков в Челябинске почти два десятка.

- В транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 млрд руб., а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится 3 миллиарда рублей, – отметил  Яков Гуревич.

Напомним, в мае президент РФ Владимир Путин поставил задачу снизить смертность на дорогах к 2018 году до 10 человек на 100 тысяч населения.  

Теги по теме

Материалы

Текст
Татьяна Никулина

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?