Новый год – пора чудес! Челябинцы выйдут на связь с инопланетянами

25 декабря 2015 1
Show 52074

Ночь на 1 января 2016 года может стать прорывом в попытке наладить контакт с внеземными цивилизациями. Челябинцев приглашают передать «привет»  инопланетянам. Сигнал будет направлен в сторону открытой этим летом планеты Земля 2.0.
– Учёным удалось рассчитать, что на рубеже 2015 и 2016 земных годов новогодние праздники на наших планетах совпадают, – пояснил доцент кафедры теоретической физики ЧелГУ Сергей Замоздра. – Открытый объект крайне интересен – человечество просто обязано попытаться! Единственное, что может вызвать трудности – это точное прицеливание на объект, но, как говорится, новичкам везёт, и мы всё-таки сделаем это первыми в мире. В том случае, если мы попадём в световой тоннель, то наше послание долетит в самые кратчайшие сроки.

Как именно будет передаваться сигнал, организаторы акции рассказывать не стали. Известно, что Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, но  далеко за Солнечной системой. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу – звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Ученые предполагают, что климат космического двойника Земли пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии. Авторы новогоднего проекта уверены: их сигнал будет, кому принять.

– Благодаря техническим инновациям уже сегодня стало возможным отправлять свои сообщения со скоростью света! За доли земных секунд новогоднее настроение и поздравления челябинцев долетят до жителей открытой в 2015 году планеты Земля 2.0, – пояснили организаторы мероприятия.
Сеанс межгалактической связи пройдет на площади Революции спустя два часа после наступления нового года. Желающих принять в нем участие просят не опаздывать. Запуск послания для инопланетной расы продлится 15 минут.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?