В Челябинске «Эльдорадо» обманывало своих покупателей

27 января 2016
Show eldorado rassrochka 11.06 300x300

Комиссия Челябинского УФАС признала ненадлежащей рекламу ООО «Эльдорадо», где обнаружились не соответствующие действительности сведения о рассрочке при покупке товара. Несовпадение обещаний и реальности заметил один из покупателей сети магазинов бытовой техники.

Ожидая, что он сможет купить товар в рассрочку, гражданин фактически заключил кредитный договор с банком, рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС.

Привлекательные условия покупки «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат» крупным шрифтом значилась на рекламе компании. А в нижней части листовки мелким шрифтом сообщалось, что рассрочка предоставляется посредством кредита. Антимонопольный орган пришел к выводу, что указанная в рекламе информация не соответствует действительности и признал рекламу недостоверной.

В отношении ООО «Эльдорадо» и его руководителя будут возбуждены административные дела. При этом предписание УФАС не выдаст, поскольку данная акция уже закончилась, и вводящие в заблуждение листовки больше не распространяются.  

  

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?