Кто кому теперь «вдует» – еще вопрос! УФАС заинтересовалось подозрительной рекламой кальянной

04 февраля 2016 3
Show 32cd6608ad5ac207a25158a985b1de75

УФАС Челябинской области проверяет рекламу, которая возмутила власти Магнитогорска.

«ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная. #ЯБ’ВДУЛ. Место для души», – содержится на рекламном объявлении. Антимонопольному органу предстоит выяснить, не нарушает ли «наружка» закон о рекламе.   

Южоуральцы могут помочь экспертам определить, насколько этот слоган оскорбителен. На сайте Управления ФАС предлагается ответить на три вопроса:

1. Используются ли в представленной рекламе оскорбительные образы и выражения?

 2. Стимулирует ли данная рекламная информация потребление табака?

 3. Является ли данная реклама рекламой табачных изделий?

После того как общественное мнение будет собрано, эксперты рассмотрят предмет с точки зрения юридических норм.

Пока, отметим, в голосовании приняло участие около 900 человек. Мнения об оскорбительном содержании рекламы разделились почти поровну: 48% голосовавших ответили утвердительно, 52% – отрицательно. Судя по ответам на два других вопроса, реклама эта может быть чем угодно, но только не способом продвинуть модный вид курения: только треть респондентов согласились, что она стимулирует потребление табака и менее трети считают, что эта реклама продвигает табачные изделия.  

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?