Выпускник ЮУрГУ совершил открытие века в физике, предсказанное Эйнштейном

18 февраля 2016
Show image001

Молодой физик из ЮУрГУ Руслан Ваулин сумел «поймать гравитацию». В одном из интервью он сравнил это с обнаружением у человека шестого чувства.

Недавно ученым из международной коллаборации LIGO (Laser Interferometric Gravitational Observatory) в США удалось впервые зарегистрировать гравитационные волны, рассказали в пресс-службе ЮУрГУ. Это без преувеличений можно назвать открытием века. Руслан Ваулин, выпускник направления «Прикладные математика и физика» Южно-Уральского госуниверситета и сотрудник коллаборации, стал одним из его соавторов. Он также стал одним из авторов публикции об экспериментальном обнаружении гравитационных волн в ведущем научном американском журнале по физике Physical Review Letters.

14 сентября 2015 года гравитационные волны были впервые зарегистрированы в обсерватории LIGO (США). Существование гравитационных волн было предсказано Эйнштейном еще сто лет назад и тогда же стало понятно, что их наблюдение является исключительно трудной экспериментальной задачей. По своей значимости данной открытие сравнимо с открытием бозона Хиггса является одним из главных достижений 21 века в изучении человеком Вселенной.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?