Челябинцы выбирают путешествия по рекомендациям из соцсетей

06 апреля 2016
Show img 88f6e88fad00da6a7f1044848eceecf0

При планировании путешествий многие челябинцы ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных южноуральских туристов большое влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем телевидение и реклама. Такие результаты получили специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

В ходе опроса больше половины челябинцев (53%) и россиян в целом (53%) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников.

На втором месте вдохновляющего рейтинга у челябинцев и россиян стоят сайты о путешествиях. За интересной информацией, которая поможет выбрать подходящее направление для поездки, туда заходят 44% опрошенных из Челябинска.

Примечательно, что многие наши соотечественники обращаются за вдохновением к социальным сетям: красивые посты в сообществах и личных аккаунтах дают идеи для следующих поездок 31% челябинцев. А за рубежом по использованию этих площадок при планировании отпуска российских путешественников опережают только бразильцы (45%). Причем социальные сети по влиянию на жителей Челябинска обгоняют телевидение и радиопередачи (29%), кинофильмы (19%), популярные блоги (15%) и рекламные выпуски (12%).

Учитывая тренд, специалисты momondo проанализировали, на каких именно площадках челябинцы черпают идеи для путешествий. По данным метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из этого города ищут вдохновение во «ВКонтакте» (49%). Из российских также популярными у челябинцев оказались «Одноклассники» (23%) и Mail (26%). В общей сложности по стране они востребованы у 36% и 24% туристов, а за рубежом данные ресурсы не известны, в связи с этим их не отметил ни один участник исследования.

Кроме того, среди лидеров у жителей Челябинска и россиян в целом оказался Facebook: он набрал 20% поклонников в этом городе и 24% по стране в целом. Также у некоторых челябинцев популярны WhatsApp (6%), Twitter (8%), Instagram (15%).

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 2% челябинцев. Кроме того, 6% челябинских туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.

- С каждым годом цифровые технологии все больше шагают вперед, а влияние online-ресурсов, в частности социальных сетей, закономерно растет. Сегодня с помощью разнообразной техники любой может снять удивительное и необычное место, в котором ему посчастливилось побывать, и моментально поделиться снимком и своими впечатлениями с подписчиками. А всего несколько десятилетий назад подобное невозможно было даже представить. И такой прогресс, конечно, вдохновляет. В соцсетях становятся популярными сообщества про путешествия, разнообразные фотопроекты с богатыми иллюстрациями со всего мира, и нередко именно увиденная в них фотография помогает челябинцам принять решение поехать в определенную страну», – прокомментировала представитель международного туристического метапоиска momondo в России Ирина Рябовол.

 

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?