Феминистка из Миасса заставила УФАС разобраться с «ногами» местных коммерсантов

14 апреля 2016 1
Show kn9wvzrqmn4

Антимонопольная служба Челябинской области снова решила спросить у южноуральцев совета. На главной странице ведомства появился опрос «Использованы ли в представленной рекламе оскорбительные образы в отношении женского пола?». К голосованию прилагается фото банера фирмы «Зарница». На гигантской фотографии, которая разместилась на стене офисного здания в Миассе, изображены три пары стройных женских ног. Рекламный слоган гласит: «Хочешь все сразу?» и тем, кто все-таки хочет, предлагают устроить это с помощью цифровых технологий.

Если не брать во внимание отсутствие логики в том, почему именно шесть модельных конечностей олицетворяют заветную цель, то (вроде как) ничего особенного. Типичный уральский «креативизьм». Однако жительница Миасса Вера Скорнякова узрела в местной рекламе «оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении женщин». Сославшись на закон «О рекламе», оскорбленная дама написала заявление в УФАС, в нем она попросила разобраться с нарушителями, и убрать оскорбительный баннер с глаз долой.

Что касается хозяина фирмы, чьи услуги рекламируют злополучные «ноги», то мужчина откровенно недоумевает. У генерального директора ООО «Зарница» по поводу происходящего есть свое мнение, и он уверен, что феминистические убеждения здесь ни при чем. Скорняковой движут личные мотивы. По его словам, женщина испытывает неприязненные чувства к одному из его сотрудников. А вот плакат ей ничего плохого не сделал. Он  висит более 10 лет и приносит одну пользу: с помощью баннера удалось закрыть обшарпанную стену. Теперь вместо дыр красуются стройные ножки. Ну, здорово ведь?

Впрочем, воинствующая феминистка не сдается. Пока антимонопольщики изучают общественное мнение, Вера уже нашла новую, еще более возмутительную маркетинговую уловку. Подписчики группы «ВКонтакте», которую она создала специально, чтобы бороться с эксплуатацией женских образов в рекламной индустрии, дали ей наводку на автомойку с названием  «Шальные губки».

– На форуме, где обсуждаются рекламные проекты, мне сообщили об автомойке с запредельным названием «Шальные губки». Это мало того, что неприятно. Это оскорбляет женщин! –  заявила Вера Скорнякова.

Несмотря на то, что неблагозвучный автомоечный комплекс находится в Челябинске,  Вера намерена объявить войну и его владельцам. Уже в ближайшее время она направит в УФАС соответствующее требование.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?