УФАС не знает, что делать с рекламой интимной депиляции

25 апреля 2016
Show yubbb 1

Челябинское УФАС не может принять решение по поводу  рекламы сети салонов лазерной эпиляции «Клеопатра». На рекламных листовках, которые предлагают услугу удаления волос в самых интимных зонах, изображены обнаженные мужчина и женщина. Грудь дамы прикрыта ее же руками, а вот пикантное место, с которого, собственно, косметологи и предлагают убрать лишнюю поросль, прикрыто цветочным горшком с сочной травой. Стоящий сзади (и абсолютно голый!) кавалер вооружился ножницами, чтобы подравнять этот газон, расположенный на переднем плане. Все описанное сопровождается озорным слоганом «Уберем траву! Клеопатра.ру!».

По словам антимонопольщиков, креативная реклама с элементами легкой эротики, глубоко задела чувства некоего гражданина. Морализатор позвонил на «горячую» линию ведомства с требованием убрать эту «траву» с глаз долой. Но, прежде чем штрафовать косметический салон, в УФАСе все-таки решили выяснить, а что видят остальные южноуральцы за безобидным кустиком?

Так сегодня, 25 апреля, на официальном сайте УФАС Челябинска появился опрос, с помощью которого специалистам предстоит установить, содержит ли данная реклама непристойные образы. Оставить свой голос и решить участь пикантных листовок, может каждый желающий на сайте антимонопольной службы. Голосование продлится до 2 мая.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?