Жители Копейска стали заложниками коммунальных войн

23 июня 2016 1
Show kjno5d1furw

Законопослушные жители шахтерского городка встают в пять часов утра, чтобы в шесть занять очередь у дверей офиса МУП «Горводоканал-Копейск». Расчетно-кассовый центр, который ранее принимал оплату за коммунальные услуги, закрыл свой счет и теперь отправляет жителей города напрямую в «Горводоканал».
В РКЦ города сообщили, что еще месяц назад расклеили листовки на подъездах с предупреждением о том, что оплату за коммунальные услуги расчетно-кассовый центр отныне принимать не будет. Однако люди по привычке идут к знакомым окошкам, но их отправляют непосредственно в «Горводоканал».
К проблеме жителей города уже подключился уполномоченный по правам человека в сфере ЖКХ Анатолий Вершинин. Он считает, что копейчане не должны страдать из-за местечковых распрей двух ведомств. 
– Если будут приходить новые квитанции и в них будут начислены пени, тогда по каждому случаю будем проводить разбирательства и привлекать к решению проблемы прокуратуру, – сообщил Анатолий Вершинин. – Люди не должны платить лишние деньги, ведь это не их вина. Я бы посоветовал копейчанам не платить по счетам, пока не наладят новую систему оплаты.
Жительница Копейска Евгения М. призналась, что месяца три не платила за воду. А ранее поплачивала через банковскую систему по Интернету. Удобно и в очередях не надо стоять. Но когда они с мужем решили перечислить деньги на счет РКЦ, система выдала им ответ: счет заблокирован.
– Мы даже не знали, что существует такая проблема, – признается Евгения. – Решили погасить долг, но через банк-онлайн у нас ничего не получилось. Теперь боимся за то, что счета придут с начислением пени. Но мы же не виноваты?
Кстати, в «Водоканале» к такому подвоху от расчетно-кассового центра оказались не готовы. Дело в том, что базы данных жителей Копейска в МУП нет, а РКЦ передавать свою базу данных на жителей города отказывается. Ссылаясь на закон о защите персональных данных российских граждан. Вот и приходится офисным работникам водоканала сутками собирать новые данные и мучить людей в очередях.
На сегодняшний день собраны данные на пять тысяч копейчан, а в заложниках системы, давшей сбой, уже числится до 70 тысяч жителей города. Когда МУП «Горводоканал-Копейск» наладит свою систему платежей, одному Богу известно. Людей не хватает для полноценного сбора информации. Вот и приходится местным жителям в жару томиться у дверей офиса для того, чтобы выполнить свой долг перед коммунальщиками.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?