Челябинское УФАС установило, что реклама авиакомпании «Победа» обманывала потребителей

20 февраля 2015

Надзорный орган рассмотрел обращение горожанина о том, что в наружной рекламе авиакомпании содержатся сведения, не соответствующие действительности. Так, на биллборде написано: «…Летим в Москву! От 999 рублей…»

– Сведения: «Летим в МОСКВУ!» и «999» выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимают основную часть рекламного поля, что способно сформировать у потребителей впечатление о привлекательно низкой цене на услуги данной авиакомпании.  

При этом в правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа…», – сообщает пресс-служба городского УФАС.

Сотрудники управления проверили реальную стоимость авиаперелета, заказав на него билет. С учетом сборов сумма составила 2546,6 рублей.

Таким образом, сведения о 999 рублях в рекламе не соответствуют действительности, что является нарушением Закона о рекламе.

 Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Бюджетный перевозчик», являющегося рекламодателем данной рекламы.

 Рассмотрение дела назначено на 16 марта.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?