И все-таки она отталкивается! Челябинский астрофизик из NASA опроверг Ньютона и Эйнштейна

19 июля 2016
Show skachannye fayly

Выпускник Челябинского госуниверситета Николай Горькавый, который последние годы работает в NASA,  сделал открытие, которое объясняет, как произошел Большой Взрыв и почему до сих пор расширяется Вселенная. Он смог доказать существование антигравитации, опровергнув теории Ньютона и Эйнштейна, утверждавших, что гравитационное поле всегда притягивает. Свои расчеты в соавторстве с физиком Александром Васильковым он изложил в статье, которую 13 июля опубликовал журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Учитывая, что галактики постоянно удаляются друг от друга, можно предположить, что есть определенное отталкивание. То есть существует не только сила притяжения, но и та, что отталкивает. Как считает Горькавый, при Большом Взрыве (14 млрд лет назад) масса Вселенной начала быстро превращаться в гравитационное излучение, после чего возникла сильная отталкивающая сила. Она-то и превратилась со временем в слабую антигравитацию.

Свою теорию Николай Горькавый проиллюстрировал земным примером. Большую простыню натянули на обруч, где лежит тяжелый шар. Полотно образовало воронку. Если на простыню бросить маленькие шарики, они попадут в центр, благодаря гравитации. Но если вес тяжелого шара станет резко меньше, маленькие шарики покатятся в разные стороны, что будет демонстрировать антигравитацию.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?