«Денег нет, но вы держитесь»: собственники, директора и маркетологи компаний Екатеринбурга решат, как жить дальше

20 сентября 2016
Все, что вы хотели сделать для «прорыва» в маркетинге и продажах, но так и не реализовали – не хватило времени, денег, креатива, энергии – вы с Игорем Манном и Романом Тарасенко сделаете за 1 день.

29 сентября впервые в России в Екатеринбурге ЦБО проводит маркетинг-практикум с Игорем Манном на 200 человек: межотраслевой опыт, коллективный разум и лучшее из 5 000 инструментов маркетинга для повышения продаж и эффективности бизнеса! Все, что уже проверенно на российском рынке и не требует больших бюджетов.

Простая схема, обеспечивающая результат. Прямо на программе вы работаете в мини-группах по 8-10 человек:

1. Слушаете тему, разбираете кейсы, вдохновляетесь.

2. Разрабатываете решения для вашего бизнеса на мозговом штурме с Игорем Манном, Романом Тарасенко и коллегами из других отраслей, регионов, компаний.

3. Начинаете внедрять: создаёте / совершенствуете УТП и позиционирование, придумываете новые продукты, формируете новое ценообразование, приводите в порядок инструменты продаж и т.д.

Три самые "горячие" темы за 1 день:

"Голубые океаны": новые рынки, продукты и решения

Лучшие инструменты маркетинга

Ценообразование: ценные решения!

Это лучше, чем корпоративное обучение — вы выйдете за рамки вашей отрасли, где все уже известно;

Это выгодно — организаторы сделали суперцены для команд!

Бронируйте лучшие места по лучшим ценам на сайте или по телефону +7 (343) 38-50-500.

Инвестируйте в себя и свою команду!

Хотите пойти бесплатно?

Участвуйте в конкурсе "Мастерская Маркетинга" от Игоря Манна — организаторы ждут ваши удачные маркетинговые и рекламные решения для увеличения продаж! Пишите про свои успехи на странице программы. Победитель получит бесплатный билет на маркетинг-практикум (а также целую коллекцию идей от коллег — других участников конкурса!).

 Справка

Авторы и ведущие:

Игорь Манн

Консультант по маркетингу №1 в России (по данным независимых экспертов издательства "Питер", сообщества E-xecutive, портала marketologi.ru).

Соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — "Манн, Иванов и Фербер" и ещё 4-х компаний. 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya. Среди клиентов: Microsoft, "Ситроникс", "Мегафон", "МТС", "1С-Рарус", Intel, 3М, "ТехноНИКОЛЬ", ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, "Пенетрон", iОN и другие менее известные компании.

Роман Тарасенко (Москва)

Консультант и специалист по инновационному маркетингу.

Ex-руководитель всероссийского проекта "Я-инноватор". Соучередитель и директор по маркетингу в Krostu.com.

5 лет преподаёт маркетинг на программах МВА в РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?