Сексозамещение возбудило Челябинск [18+]

14 октября 2016 954
Как заработать на интиме и продвинуть бизнес?

Все оттенки серого. Индустрия секс-игрушек бьет рекорды. Объем мирового рынка уже достиг $15 млрд. Нишевая продукция теперь интересна инвесторам. Как компании Челябинска зарабатывают на костюмах «медсестры» и «Красной Шапочки»? И почему «мягкой грудью» заинтересовалась прокуратура? О перспективах адалт-рынка поговорим со Светланой Май, бывшим руководителем челябинской фабрики игрушек, где шили продукцию для секс-шопов.

- Как вы оцениваете состояние рынка товаров для здоровой сексуальной жизни в Челябинске?

- В Челябинске очень мало подобной продукции, в городе есть в основном только секс-шопы, было несколько интернет-магазинов, на мой взгляд, они не очень активно себя ведут и не набрали обороты. Челябинск – специфический регион. Суровые мужчины до сих пор стесняются заходить в эти магазины. В других регионах ситуация намного интереснее. В Екатеринбурге есть не только большие магазины, и их много, есть интересные оптовые компании. Москва и Санкт-Петербург уже давно себя зарекомендовали как более активные регионы.

-  А где проходит грань между секс-игрушкой и порнографией?

- У меня была смешная ситуация в тот момент, когда мы начали этим заниматься. Мы случайно попали на телевидение, в газеты и интернет. Меня вызвали в прокуратуру – явиться с моими игрушками. Я гордо расхаживала с тигром и с мягкой грудью по кабинетам прокуратуры. Меня пытались обвинить в детской порнографии. На мой вопрос – «почему детская порнография», в прокуратуре искренне считали, что я буду продавать это в «Детском мире». Мы очень долго это обсуждали. Они были удивлены, что, оказывается, у нас есть секс-шопы, в которых это можно продавать, а не в «Детском мире». История была немного смешной, немного для меня неприятной, потому что обвинение в детской порнографии – это малоприятная вещь. И в тот момент я поняла, что даже в прокуратуре люди практически не знают этот рынок и не понимают, каким образом идут продажи. Но есть закон, который четко прописан, каким образом эти товары должны продаваться. Они не могут поставить на витрины свой товар, обязательна возрастная  маркировка.

- Как массовая культура влияет на рынок? И каков портрет типичного покупателя подобного рода товаров?

- На рынок больше влияет все-таки интернет. Молодежь становится более раскрепощенной. Если говорить о картине потребителя, это люди от 30 лет. Когда мы производили свою продукцию, мы тоже рисовали свой портрет, проводили срез. Портрет получился следующий. Люди от 30 до 50 лет. С одной стороны, дети выросли, и остается время для себя. С другой стороны, люди вместе долго и пытаются разнообразить свою жизнь, в том числе и половую.

- Насколько конкурентен рынок товаров здоровой сексуальной жизни? 

-  В России есть несколько производств, которые делают латексную продукцию. Конечно, основной рынок производства – Китай, Тайвань – азиатские страны. В том числе это связано с тем, что у нас в определенной степени закрыты производства, и, если они и есть, то сидят на своей продукции. Многие производства не знают, как это дальше реализовывать. В основном инициатива идет от продавцов: они могут находить производства и на их базе производить продукцию. Но это как и на любом другом рынке – не более 2-3% по сравнению с тем же Китаем. С точки зрения качества еще хотелось бы добавить, что тот же Китай может быть разным, и есть большой риск купить некачественный товар, который может вызывать аллергию и раздражения. Нужно очень аккуратно подбирать продукцию.

- А отечественные игрушки могут стать конкурентами китайским?

-  Очень сложно сравнивать отечественных производителей с китайскими. Это утопия, что мы можем переплюнуть Китай. У нас дороже все: начиная с сырьевой базы, заканчивая трудоемкостью и стоимостью работы – они всегда выше. Но продавцу-оптовику всегда проще работать с Россией, потому что не нужно заказывать такими большими объемами. С российским производителем легче договориться, поэтому к российскому производителю всегда был хороший интерес.

-  Как кризис повлиял на продажи и цены в этой индустрии?

- Так как 90% продукции – это импортный товар, конечно, рост цены есть. Потребительская способность падает, люди пытаются экономить. Это не хлеб. Но люди, которые любят секс, на этом не экономят. Может быть они не купят очередной костюм, но они всегда находят деньги на то, чтобы разнообразить свою жизнь.

ТРЕНДЫ НЕДЕЛИ

  • Молоко вскипело. За активы предприятия-банкрота развернулась неожиданная борьба. О намерении стать собственником Южноуральского молокозавода заявил бизнесмен Дмитрий Еремин. Другой предприниматель – владелец компании «Подовинновское молоко» Сергей Мельников – сейчас арендует площади завода и уже  развернул производство. Торги назначены на 17 октября.
  • Цинком единым. УГМК консолидировал 100%  акций «Челябинского цинкового завода». Чью долю выкупила Уральская горно-металлургическая компания, не разглашается. Известно, что в совладельцах числилась РМК. Но она вышла из числа акционеров. По итогам первого полугодия 2016-го, прибыль цинкового завода упала на 41%.
  • «Ашан», ты не прав! Арбитражный суд вступился за «Чурилово». Местный производитель не один год пытался попасть на полки магазинов.  В итоге сеть признали виновной в создании дискриминационных условий. Ритейлу грозит штраф до 7 млн рублей. Ранее в «Ашане» оправдывались -  агрокомплекс не предоставлял финансовую отчетность для заключения договора и не выполнял объемы поставок.
  • Паб или пропал. Заведение федеральной сети откроется на Ленина, 64 – там, где прежде прогорели рестобар Alexander, «Легенда Bar», «Бархат», «Шаляпин» и «Огни большого города». Новый проект - Harat’s Pub – делает акцент на барной стойке и концепции минимального сервиса с простым меню.
  • Бензин стекает в осень. Началось сезонное снижение цен на топливо. Челябинск попал в топ-10 городов с самым дешевым бензином. АИ-92 продается в среднем по 33 рубля за литр, 95-й – по 36,5. Дороже всего заправлять авто в Анадыре,  где литр АИ-92 стоит 51,50 руб. 

ТЕМА НЕДЕЛИ

Маркетинг без бюджета. Кризис вынудил бизнес Челябинска продвигать продукцию без лишних затрат. Универсальный инструмент  - соцсети. Через них работают и с корпоративными, и частными клиентами. Но и в этом способе есть  «подводные камни». Коммерческий спам вызывает раздражение и негативно влияет на репутацию.

- В 2008 году, когда я писал книгу «Маркетинг без бюджета», социальные сети – это было что-то новое, - рассказал Ural1 маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR Игорь Манн. - Они не были развиты,  их мало кто использовал, и они совершенно не требовали никакого бюджета. Просто общайся и вбрасывай интересный контент, и все у тебя будет хорошо. Сейчас это такая же рекламная площадка, как и средства массовой информации: плати - и ты в топе, плати - и все тебя увидят. Я про те же баннеры,  тот же рекламный контекст.  Но если у меня хороший блог, если я десятитысячник, я пишу интересный контент, реагирую на запросы моих читателей, общаюсь с ними, то можно говорить про высокую конверсию моих публикаций. Можно эти публикации продавать, продвигать себя, свой продукт.

Точек контакта с потребителем много. Комплекс маркетинга – это не только сайт, офис, сотрудники, но и банальные визитные карточки. 

ЛЕКТОРИЙ

Живой товар. Рынок труда жесток и беспристрастен. Без самомаркетинга работу не найдешь, карьеру не построишь. Как оказаться в нужное время в нужном месте? И каких кандидатов теперь предпочитают работодатели знает сопредседатель Челябинского отделения «Деловой России» Антон Рудаков.

- Многие руководители и менеджеры сейчас находятся без работы и искреннее хотели бы трудоустроиться в хорошую крупную компанию. У них это не получается, потому что они сливаются с серой массой других менеджеров и руководителей. Я считаю, что текущие инструменты, через которые ищут работу, заставляют наш персонал заходить в эти рамки. Посмотрите внимательно на те сайты, которые представлены сегодня.  Там шаблонные анкеты, шаблонные резюме, ты заполняешь строки, которые тебе даются: образование, опыт работы, ты прикрепляешь фотографию. Встаньте теперь на место работодателя, крупную компанию, которая хочет выбрать что-то необычное, оригинальное, пробивающее стены, а видит целый ряд серых резюме.

Если бы я искал работу, то искал бы ее совершенно по-другому. В первую очередь я бы определил компанию, в которой хочу работать. Второе – я бы написал коммерческое предложение. Что такое резюме? Это по факту коммерческое предложение о продаже себя.  Почему я хочу работать, какую пользу я могу принести, планируемую прибыль, сколько мне нужно платить  - все это я, конечно же, указал в резюме. Я бы пришел на встречу с визиткой, и на визитке было бы написано «кандидат на такую-то позицию», был бы логотип компании, который бы я скачал в интернете, распечатал бы себе на цифровом принтере эти визитки и вручал бы руководителям.

Уверяю вас, когда они увидят коммерческое предложение, а не резюме, когда они увидят визитки, индивидуальное обращение, записанное на видео о том, почему вы хотите работать, какую пользу вы принесете компании, тогда они точно обратят на вас внимание, даже если у них все вакансии будут закрыты, они рассмотрят именно вас. Уверяю, что много есть направлений, которым требуются такие пробивные менеджеры и руководители.  Дерзайте.

БИЗНЕС В СОЦСЕТЯХ

Теория делового заговора. Бизнес Челябинска неформально общается и пробует на вкус блюда разных стран. Жаркие встречи под пикантным соусом через призму профессий.

Директор ресторана La Rose DOR Надежда Михалёва дразнит утиной ножкой «конфи». Осень - время для гурманов!

Куда «чертово колесо» вывезет. Гендиректор КРК «Мегаполис» Александр Одольский знает, чем будет накручивать трафик развлекательного комплекса.

Почувствуй себя динозавром. Бизнес-тренер Антон Рудаков на журфаке ЧелГУ. Счастлив и немного кокетничает про возраст.

Гендиректор челябинской клиники ИНВИТРО Андрей Тарасов присмотрел себе опочивальню в Гатчине. Дворец большой, а диванчики маленькие. Хорошо, что есть табуретки!

Скажите «сыыыыыр». Смайл-подборка от бизнес-тренера Константина Смирнова с тренинга «Мастер личных продаж».

«Проводы охотника» по-казахски. Развлекательно-гастрономическое шоу  – тамаша-той. Действующие лица:  директор Лаборатории живого пива Илья Ройтенберг и светские львицы.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

​​​​Следите за новостями в наших группах «В контакте»,  «Одноклассниках» и «Фейсбуке».  

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?