Челябинцы сразились «на шашлыках» [16+]

14 июля 2015 61
На праздновании дня рождения радиостанции DFM горожане выяснили, кто стал лучшим шашлычником года.

Ежегодный фестиваль-пикник «Битва шашлыка» проходит в городе уже шестой раз, и с каждым годом появляется все больше желающих поучаствовать и продемонстрировать свои кулинарные таланты.

В этом году DFM-Челябинск отмечает свой день рождения с большим размахом. "Мы любим всех наших слушателей, они все разные", – рассказывает программный директор радиостанции Юлия Старкова – "кто-то любит вечеринки в ночных клубах, кто-то – отдых на природе. Мы подготовили две клубные вечеринки, одна – для более молодого слушателя, другая – для более солидного. И, конечно, традиционная «Битва шашлыка», такое семейное мероприятие для тех, кто любит активный отдых в жаркий день. В этом году зарегистрироваться хотели целых 40 команд, но мы, к сожалению, не можем провести этот фестиваль для всех – нет такой площадки, которая бы вместила в себя 40 мангалов. Поэтому в этом году участвуют 12 команд".

Фестиваль-пикник проходил в несколько этапов: сначала жеребьёвка команд, где определяли последовательность представления кулинарных шедевров жюри, потом отводили время для маринования мяса, и затем, конечно, самый главный этап – готовка.

Некоторые команды к битве начали готовиться заранее. Для поддержания командного духа у «Вкуснотеек» были сшиты одинаковые фартуки, а «Пираты уральских озёр» не только надели тельняшки и моряцкие бескозырки, но и украсили стол в особенной стилистике – устроили импровизированное море, а во главе стола развевались пиратские флаги.

Ингредиенты для шашлыка также были выбраны самые разнообразные. Те же «Пираты» отличились жареными шампиньонами, а мужчины из команды «Сытый охотник» угощали жюри тем, что они успели наловить сами – стейком судака в сметане и лещом, замаринованным в секретном соусе. Кстати, фирменные и секретные рецепты были практически у всех команд. И это неудивительно – в «Битве шашлыка» сражались уже опытные кулинарные мастера.

Члены жюри оценили все предложенные блюда и выбрали победителей. Подарки лучшим шашлычникам предоставляли ведущие челябинские компании, в том числе партнер мероприятия – агрохолдинг «Ариант».

– Мы дарим нашим лучшим командам сертификаты. Они могут обналичить их в магазине «Ариант» и купить наши мясные деликатесы. Также отличительная черта этого мероприятия – капитаны команд получили фирменные фартуки, – поделилась менеджер по корпоративным мероприятиям компании «Ариант» Наталья Вардугина. – Такие мероприятия делают жизнь горожан интереснее. И это замечательно! Пусть лето будет ярким!

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?