Покупатель в «Пятерочке» поспорил с продавцами из-за просроченного товара

10 мая 2016 9981
Клиент требовал вернуть деньги и отдать свежие продукты бесплатно.
Покупатель в «Пятерочке» поспорил с продавцами из-за просроченного товара

Один из южноуральских посетителей известной сети «Пятерочка» снял на камеру спор с продавцом по поводу просроченного товара. С прошлого года в магазине действует акция «За качество отвечаю». В программе сказано, что при обнаружении просроченного товара продавцы обязаны вернуть деньги и дать аналогичный товар в подарок. При отсутствии такого продукта – любой другой товар в такой же ценовой категории.

Однако продавцы магазина убеждали покупателей в том, что такая акция проходила в прошлом году и уже давно закончилась. Клиенту предложили вернуть просроченный товар и взять деньги. Мужчина при этом не соглашается и требует возмещения товара бесплатно. Свое видео покупатель выложил в социальные сети, где началось бурное его обсуждение. Многие пользователи сети сетуют на то, что даже не знали о существовании такой программы в «Пятерочке».

Тут же в обсуждение внезапно вклинивается официальный представитель компании «Пятерочка» в социальных сетях Игорь Светлый и пытается внести ясность в создавшуюся ситуацию.

– Я официальный представитель Компании «Пятёрочка» в социальных сетях. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Прошу автора данного поста уточнить мне в личных сообщениях адрес магазина, где Вам было отказано в выполнении условий программы «За качество отвечаем!», дату и время визита, а также Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться, – обещает в паблике менеджер компании. – Мы стремимся сделать наши магазины лучше. Для этого я собираю информацию у пользователей социальных сетей, являющихся нашими покупателями. На основании этих данных я оформляю обращение, которое является поводом для проведения проверки.

Менеджер компании Игорь Светлый дает понять, что программа «За качество отвечаю» никогда не сворачивалась и продолжает действовать во всех филиалах сети.

Покупателям советуют звонить на горячую линию. Обычно этого достаточно для того, чтобы продавцы «вспомнили», что такая программа есть и поубавили гонора. Кстати, многие пользователи сети в обсуждениях жалуются на то, что возвращенный покупателем просроченный товар вновь оказывается на продовольственных стеллажах и ждет своего очередного покупателя.

– Они на это и рассчитывают. Бесит то, что нас считают за потребительское чмо: не заметили – жрите просрочку, а заикнетесь о своих правах – помоев выльют столько, что не отмоешься. Если бы каждый начал отстаивать свои права, такого бы не было, – пишет другой пользователь сети.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Следите за новостями в наших группах «В контакте»,  «Одноклассниках» и «Фейсбуке».

 

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?