Шок! Грузчик челябинского супермаркета до смерти забил котенка камнем

10 августа 2015 3052
По факту жесткого убийства крупнейшая торговая сеть X5 Retail Group начала служебную проверку
Шок! Грузчик челябинского супермаркета до смерти забил котенка камнем

Руководство X5 Retail Group - одной из ведущих продуктовых компаний в России, выступило с официальными комментариями по поводу чудовищного инцидента, который произошел в челябинском супермаркете сети «Карусель».

Менеджмент крупнейшего ритейлера инициировал проверку по факту жесткого убийства котенка одним из складских сотрудников магазина. Напомним, 5 августа на стене открытой группы «Вконтакте» Центра защиты животных «Вита» появилась информация о том, что некий Изатилло Азимов, на глазах персонала избивал котенка до тех пор, пока тот не превратился в кровавое месиво.

С требованием наказать изверга-гастербайтера, зоозащитники обратились у директору ТК «Карусель».

- По свидетельству очевидцев, этот котенок забрел в магазин несколько дней назад и его пытались поймать – уже даже нашлись люди, которые планировали забрать его домой. Однако поймал его вышеуказанный работник склада, и вместо того, чтобы передать в добрые руки, несколько раз ударил по голове камнем – за несколько секунд пушистый комочек превратился в кровавое месиво. Совершено это было на глазах многих очевидцев, - описали пережитый кошмар авторы.

И напомнили об уголовном наказании за жестокое обращение с животными:

 - Данное преступление попадает под действе ст. 245 Уголовного Кодекса РФ (Жестокое обращение с животными) и должно караться со всей строгостью. Ваш долг, как гражданина России и как человека – передать живодера в руки правосудия и всеми способами содействовать тому, чтобы он понес суровое наказание. 

Стоит отметить, письмо вызвало мгновенную реакцию дирекции как самого магазина, так и руководства X5 Retail Group. Пресс-служба продовольственного гиганта сообщила, что в данном супермаркете уже началась проверка, в ходе которой выяснилось, что садист Азимов никогда не работал в компании. А на территорию магазина попал в качестве сотрудника клининговой компании. Проще говоря – уборщика. О том, чем до такой степени мужчину разозлил пушистый комочек, не сообщается. Возможно, уборщика взбесили миски и кошачий лоток?

- Мы проводим детальную внутреннюю проверку инцидента. Данный человек никогда не числился в штате сети «Карусель», он был представителем компании- подрядчика, которая занимается уборкой технических помещений. Гражданина незамедлительно удалили из магазина, пртензия по поводу инцидента уже направлена в адрес его работодателя, - сообщили в пресс-службе X5 Retail Group.

Кроме внутренних расследований произошедшего, фактом издевательства заинтересовалась полиция, которая, в свою очередь, начала собственную проверку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

НЕСОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ

ДОГХАНТЕРЫ: КТО ВИНОВАТ В ЖЕСТОКОСТИ? 18+

ДЕТСКОГО ФОТОГРАФА ОБВИНИЛИ В ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ

ЧЕЛЯБИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ СПАСЛИ КОНТУЖЕНУЮ СОВУ

 

 

Комментарии на портале работают в режиме премодерации, поэтому их появление на сайте будет занимать некоторое время.

Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте, Twitter

Как вы относитесь к скандальному эпизоду в эфире радио «Вести ФМ», в котором депутат Госдумы Наталья Поклонская приписала Суворову слова Чацкого из комедии Грибоедова?