Компания Ural Boeing Manufacturing (UBM), совместное предприятие компании Boeing и Верхнесалдинского металлургического производственного объединения («ВСМПО-Ависма», подконтрольно госкорпорации Ростехнологии), поставила первую партию балок основной опоры шасси самолета Boeing 737NG.

Как сообщает авиастроитель, балка основной опоры шасси является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла. На предприятии UBM производится первичная обработка штамповок, полученных от «ВСМПО-Ависма», которые затем отправляюся на завод Boeing в Портленде (США) для окончательной механической обработки.

«Производство балки основной опоры шасси самолетов Next-Generation на UBM — это важный шаг в многолетнем сотрудничестве Boeing с Госкорпорацией «Ростехнологии», — заявил генеральный директор UBM Гари Кесслер. По его словам, работа компании направлена на увеличение объемов производства и производственных мощностей, особенно в соответствии с увеличивающимся объемом выпуска самолетов Boeing 737NG.

Boeing заключил свой первый контракт с российским производителем титановой продукции «ВСМПО-Ависма» в 1997 г. Летом 2009 г. компании-партнеры открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing, расположенное в Верхней Салде  (Свердловскоая обл.). Новое предприятие было создано для осуществления механической обработки титановых штамповок для самолета Boeing 787.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В ближайшие 30 лет компания Boeing намерена реализовать в России проекты общей стоимостью 27 млрд долл., из которых около 18 млрд долл. будет направлено на закупки титановой продукции, 5 млрд долл. — на приобретение услуг по проектированию и 4 млрд долл. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, включая товары и услуги для космических программ.

Читайте также  На пороге перемен